
Почему я должен платить?
Согласно Указу Губернатора № 23-у от 25.02.2025г. (https://clck.ru/3KXTMG) внесены изменения в Указ от 15 декабря 2023 №176-у: пункт 3 «Взимание платы за коммунальные услуги приостанавливается в населенных пунктах, определенных с учетом линии боевого соприкосновения и населенных пунктов, подвергшихся разрушениям («безоплатные территории») в соответствии с перечнями «безоплатных территорий» на основании решений коллегиального органа, образованного распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.03.2022 № 542-р признать утратившим силу.
В связи с этим с 25 февраля 2025 года начисления приходят за водоснабжение и водоотведение в соответствии установленными тарифами на территории, ранее считавшейся безоплатной.
Когда и как придут первые квитанции?
Первые квитанции за потребление коммунального ресурса будут доставлены в период с 1 по 5 апреля 2025 года. Их можно получить в бумажном виде или в электронном формате, если подано соответствующее заявление на получение электронных квитанций.
Почему мне пришла квитанция на оплату с августа 2024 года?
С 1 августа 2024 года Алешкинский, Верхнерогачикский, Великолепетихский, Горностаевский, Голопристанский, Каховский муниципальные образования, частично переведены в оплатную зону. Это означает, что с того момента началось начисление платы за услуги холодного водоснабжения (ХВС) и водоотведения (ВО).
С 25 февраля 2025 года данные муниципальные округа и Новокаховский МО полностью переведены на оплату коммунальных услуг.
Как оформить электронную квитанцию за воду?
Для оформления электронной квитанции вам необходимо направить заявление в свободной форме на имя руководителя департамента сбыта и коммерции Довгой Ларисы Васильевны на почту: voda@oblvdk.ru
Примерный образец заявления:
"Я, ФИО, адрес проживания, отказываюсь получать квитанцию в печатном виде, прошу направить счет-квитанцию на электронную почту (адрес электронной почты)."
К заявлению приложите копию 2-3 страницы паспорта и документы на владение собственностью.
Когда и как передавать показания?
Передать показания прибора учета воды вы можете с 15 по 25 числа каждого месяца одним из следующих способов:
1. В личном кабинете по ссылке: oblvdk.ru.
2. С помощью автоматизированной системы приема показаний по приборам учета водоснабжения, водоотведения и полива по номеру: 88007079616.
3. По телефонам или лично, в отделении ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ» по месту жительства.
Как узнать свой лицевой счет?
Если вы НЕ знаете свой лицевой счет, можно воспользоваться сервисами:
По телефонам или лично в абонентском отделе ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ» по месту жительства.
Какой срок оплаты, и какими способами можно расплатиться?
Оплату можно произвести наличными через кассу банка или в отделении почты, а также безналичным расчетом через банковское приложение или в личном кабинете до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
В случае неоплаты в установленный период, через месяц будет начисляться пеня (только для юридических лиц).
Где находится офис ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ»?
Алешкинский ТПУ: с. Виноградово, ул. Суворова, 2а.
График работы:
пн-пт – 8:00-17:00;
перерыв – 12:00-13:00.
Что делать, если я живу в доме, но не являюсь его собственником?
Вам необходимо узнать свой лицевой счет, своевременно передавать показания и вносить оплату.
Если прибор учета воды установлен, то начисление происходит на основании фактического объема потребленных кубометров.
Если у меня дома нет воды из-за сложной оперативной обстановки, но счетчик есть, то что делать?
Абоненты, у которых установлен прибор учета воды, должны ежемесячно передавать показания водомера.
Если вы проживаете по указанному адресу, и у вас установлен прибор учета, но расход воды по водомеру нулевой, вам необходимо указать свой источник водоснабжения и предавать показания водомера ежемесячно.
Если мой прибор учета (ПУ) сломался?
Шаг 1: Если прибор учета вышел из строя (остановился, поврежден и др.), истек межповерочный интервал или срок его эксплуатации (указано в паспорте устройства), абонент обязан сообщить об этом в абонентский отдел ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ».
Шаг 2: Абонент обязан обратиться в ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ» по месту жительства для подачи заявления на регистрацию ПУ, с последующим вводом его в эксплуатацию (опломбировку).
Шаг 3: Замену и установку прибора учёта абонент выполняет самостоятельно по схеме установки устройства.
При первоначальной регистрации прибора учета обязательно иметь схему установки водомера.
Как заключить/получить договор с ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ»?
Жителям Херсонской области не нужно дополнительно обращаться для заключения договора clck.ru/3KVfwM, так как он автоматически вступает в силу с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети.
В счет-квитанции за оказанные услуги холодного водоснабжения и водоотведения в нижнем правом углу указан QR-код договора оферты. Публичный договор опубликован в официальных социальных сетях ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ».
Нажмите, чтобы подписаться на предприятие:
Телеграм: clck.ru/3KXTma
ВКонтакте: clck.ru/3KVeRS
Одноклассники: clck.ru/3KVeXX
Как зарегистрироваться в личном кабинете ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ»?
Для обеспечения прозрачности в вопросах начислений ГУП ХО «ОБЛВОДОКАНАЛ» рекомендует зарегистрироваться в личном кабинете, где для абонентов доступны следующие сервисы: полная история по начислениям; оплата за услуги (зачисление денежных средств приходит сразу); формирование квитанций на оплату в электронном виде; привязка более одного лицевого счета на один номер телефона (аккаунт).
Личный кабинет доступен по ссылке oblvdk.ru. Для регистрации необходим номер лицевого счета абонента, ФИО, адрес, номер телефона и адрес электронной почты.
Инструкция по использованию личного кабинета ГУП ХО "ОБЛВОДОКАНАЛ": clck.ru/3KVfBj
Инструкция по регистрации в личном кабинете ГУП ХО "ОБЛВОДОКАНАЛ": clck.ru/3KVewB